понедельник, 18 октября 2010 г.

И снова здрасте! Надеюсь, вы всё ещё здесь? Вот и хорошо – потому, что я хочу вас кое с кем познакомить…
Всем привет! Меня зовут…
Подожди! Я сам должен тебя представить.
А что? Я сам представиться не могу?
Можешь, но так принято!
А… Ладно.smile
Итак, это мой друг и иногда помощник - Сиря. Он даже не панда – он дракончик, только очень мелкий.
Я не мелкий!
Ладно, ладно не начинай. Итак… Сиря помогает мне в репортёрском деле и иногда в разных запутанных историях.
Да! Я такой!
Ради бога, помолчи. А то мои хорошие комментарии будут выглядеть не солидно. Так вот, Сиря живёт и попутно выполняет роль сторожевой собаки в нашей редакции. О я вам о ней не рассказывал? Ну, как не будь в другой раз. Ладно, раз я закончил…
А можно я что-то скажу? А то, всё ты, ты.
Ну… Говори.
Держите ушки на макушке, голову на плечах, а хвостики на…
Сиря!!!
На… Сами знаете чём.

Ваши Кельвин и Сиря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий