среда, 13 октября 2010 г.

Приветствие.

Раз, раз... Проверка... Газ... Все меня слышат? Вот и хорошо!
Здрасте и доброго времени суток, всем тем, кто посетил мой блог!
Надеюсь, вы уже зарегистрировались в панфу? Если нет - советую пройти по этой ссылке. http://www.panfu.ru/
О! Я слышу чей-то голос из задних рядов. Что вы сказали? Нет за рекламу мне не платят. Я делаю это сугубо по личному желанию.
Так, о чём я говорил? А... Вспомнил!
Меня зовут Кельвин. И если вы уже щёлкали по той ссылочке, вы должны были догадаться, что я панда. Золотая, не простая.

Вот несколько картинок с моим изображением:

Это я.

Это тоже я.

Это я на единорожке.

Это я, Пенни и Ленни.

Вам не надоело? Мне тоже.
Ну, ладно -раз мы познакомились, миссия моя завершена.

Досвиданья, Ваш Кельвин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий